Офисный переезд

Как упростить офисные переезды и перевозки

Пришло время расширить бизнес или оптимизировать расходы, связанные с арендой помещения, но пугает приостановка налаженных бизнес-процессов? Все риски сбить рабочий ритм снижаются, если заказать офисный переезд в Москве специалистам столичного отделения нашей компании.

заказать расчет

В стоимость перевозки офисного имущества включено:

  • Доставка упаковочного материала и маркировочных стикеров заранее до начала переезда
  • Предоставление инструкций для подготовки рабочих мест сотрудников к переезду
  • Упаковка офисного имущества, кроме личных вещей, содержимого шкафов и тумбочек и пр.
  • Демонтаж офисной мебели (при необходимости)
  • Транспортировка имущества, в том числе личных вещей и документации
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Распаковка имущества, если упаковка имущества осуществлялась силами Исполнителя
  • Монтаж офисной мебели, если демонтаж осуществлялся силами Исполнителя
  • Расстановка имущества в соответствии с утвержденным планом рассадки сотрудников Заказчика
  • Стандартная защита лифтовых холлов и кабин лифтов
  • Уборка использованного упаковочного материала в день переезда
  • Сектор перевозок не ограничен одним городом или страной. Более двадцати лет IWM оказывает услуги, связанные с транспортировкой любой сложности и масштабности. Четкость действий и профессионализм гарантируем мы и наша репутация надежных партнеров.

    Организация офисного переезда

    Весь комплекс работ сложно осуществить без продуманного графика, выверенного плана, точного соблюдения сроков и взаимодействия. Предстоит отсоединить все оборудование, упаковать и промаркировать каждое место перед погрузочно-разгрузочными работами. И мы знаем как организовать процесс, чтобы сократить простой.

    Вполне можно эту часть работ, как и распаковку, установку выполнить силами своих работников, а все остальные задачи будут выполнять наши грузчики.

    Переезд офиса — это осуществимая задача для профессионалов со своим автопарком и такелажным оборудованием.

    Внимание! Важно получить предварительную консультацию нашего менеджера по правильной упаковке, чтобы обеспечить максимальную сохранность имущества, если комплекс услуг не «под ключ».

    Списанное имущество и переезд офиса

    Но что делать со старой мебелью и оборудованием, которое не потребуется на новом месте? Куда девать ненужное и мусор, ведь это неизбежное явление любого переселения?

    Мы поможем сэкономить ваши временные и человеческие ресурсы за счет дополнительных услуг:

    • Утилизация и вывоз мусора на свалку после переезда;
    • Утилизация с эко переработкой;
    • Передача списанного имущества в благотворительные фонды;
    • Полная уборка помещений.

    Заказать качественный недорогой офисный переезд вы всегда можете по указанным на сайте телефонам.

    
    Контакты
    Отправить заявку на расчет
    sales@iwm.ru +7 (495) 937 94 54 +7 (495) 937 94 55






    Новости Блог