Офисный переезд

Как упростить офисные переезды и перевозки

Пришло время расширить бизнес или оптимизировать расходы, связанные с арендой помещения, но пугает приостановка налаженных бизнес-процессов? Все риски сбить рабочий ритм снижаются, если заказать офисный переезд в Москве специалистам столичного отделения нашей компании.

Сектор перевозок не ограничен одним городом или страной. Более двадцати лет IWM оказывает услуги, связанные с транспортировкой любой сложности и масштабности. Четкость действий и профессионализм гарантируем мы и наша репутация надежных партнеров.

Организация офисного переезда

Весь комплекс работ сложно осуществить без продуманного графика, выверенного плана, точного соблюдения сроков и взаимодействия. Предстоит отсоединить все оборудование, упаковать и промаркировать каждое место перед погрузочно-разгрузочными работами. И мы знаем как организовать процесс, чтобы сократить простой.

Вполне можно эту часть работ, как и распаковку, установку выполнить силами своих работников, а все остальные задачи будут выполнять наши грузчики.

Переезд офиса — это осуществимая задача для профессионалов со своим автопарком и такелажным оборудованием.

Внимание! Важно получить предварительную консультацию нашего менеджера по правильной упаковке, чтобы обеспечить максимальную сохранность имущества, если комплекс услуг не «под ключ».

Списанное имущество и переезд офиса

Но что делать со старой мебелью и оборудованием, которое не потребуется на новом месте? Куда девать ненужное и мусор, ведь это неизбежное явление любого переселения?

Мы поможем сэкономить ваши временные и человеческие ресурсы за счет дополнительных услуг:

  • Утилизация и вывоз мусора на свалку после переезда;
  • Утилизация с эко переработкой;
  • Передача списанного имущества в благотворительные фонды;
  • Полная уборка помещений.

Заказать качественный недорогой офисный переезд вы всегда можете по указанным на сайте телефонам.


Контакты
Отправить заявку на расчет
sales@iwm.ru +7 (495) 937 94 54 +7 (495) 937 94 55




Новости Блог